1. Уважаемые ГОСТИ форума. Для Регистрации необходимо: 1. ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ 2. НАПИСАТЬ на адрес customclubbelarus@gmail.com свой НИК (логин) для активации админом.

Fenix by Fox Engineering г. Бобруйск

Тема в разделе "Кастомы Беларуси", создана пользователем Stalker, 19 мар 2017.

  1. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Украинский Boss Hoss или мотоцикл с двигателем от запорожца! Мастерская Fox Engineering проект Fenix г. Бобруйск

    Вы молоды, увлечены мотоциклами, полны энергией и желанием что-то творить своими руками и конечно же мечтаете о Harley-Davidson.
    Но настоящие мечты на то и мечты, если и осуществляются, то не слишком просто и не совсем быстро.
    Именно в такие моменты приходят интересные и безумные идеи, а их реализация даёт самые неожиданные результаты.

    [​IMG]

    Примерно в такой жизненной ситуации в 2010 году находился автор проекта «FENIX» Валерий Лис (Беларусь, Бобруйск), когда приступил к постройке своего мотоцикла…

    [​IMG]

    Иначе как победой усердия над здравым смыслом этот плод, кастомных дел мастера, не назовёшь.

    [​IMG]

    Замутить такой коктейль из Советской, Венгерской, Американской, Китайской и прочей авто-мото техники и при этом не сотворить отраву, а вполне даже приличный «напиток» с претензией на вкус не лишённый приятности, удаётся далеко не каждому.

    [​IMG]

    Думаю, что и в страшном сне основателям Н-D не могло присниться, что когда-нибудь, 50% от их мотоцикла ( причём флагмана модельной линейки) будет не дрогнувшей рукой отпилено, отвинчено и установлено на раму мотоцикла Днепр (лидера гаражного кастомайзинга на постсоветском пространстве), а сердцем получившейся конструкции станет мотор от автомобиля ЗАЗ (легенды советского автопрома).

    [​IMG]

    Но то, что получилось в итоге, наглядно демонстрирует, что это вполне возможно, а грамотное сочетание не сочетаемого стало основной изюминкой всего проекта «FENIX».

    [​IMG]

    Детали проекта.
    * Двигатель — автомобиль ЗАЗ-968 (V4, электро стартер)
    * КПП-Днепр МТ10-36, модернизирована

    [​IMG]

    * Рама Днепр МТ10-36, изменена задняя часть, разварен маятник под автомобильное колесо с мото шиной 170/80/R15
    * Бак (левая половина)-H-D WLA, правая скопирована с левой из стекло волокна (под электрику)
    * Впускная система — H-D (фильтр с коробкой, карбюратор, впускной коллектор (модернизирован))
    * Траверсы и вилка — самодельные
    * Переднее крыло, тормозная система, переднее колесо (шина 130/90/R16)- H-D Electra Glide

    [​IMG]

    [​IMG]

    * Фара, споты, зеркала, сигнал, дуги безопасности (валенки)- H-D Electra Glide

    [​IMG]

    * Рычаги сцепления и тормоза — H-D
    * Передние выносы, педаль заднего тормоза- H-D
    * Руль, седло, кофры, выхлопная система — самодельные
    * Заднее крыло- сварено из двух крыльев мотоцикла Паннония
    * Привод- кардан

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    P.S. Глядя на мотоцикл по прошествии нескольких лет, вспоминаются совместно проведённые моменты жизни ( постройка в гараже дни и ночи напролёт, покатушки на мото фестивали, участия в местных кастом-конкурсах). Так же замечаются мелкие недоделки и недочёты, что лишь открывает проекту «FENIX» новые горизонты для совершенствования.

    Автор: Олег Ткачев
     

Поделиться этой страницей