1. По всем вопросам можно обратиться по адресу: Customclubbelarus@gmail.com

Нескончаемый процесс ...

Тема в разделе "Реставрированные/восстановленные мотоциклы", создана пользователем oldtimer, 7 фев 2018.

  1. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    А от чего ГЕНу поставили?
     
  2. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Лучше бы не спрашивал)))) Это же проверенный временем, и проклятый байкерами-кастомайзерами, шестивольтовый генератор от К-750.
     
  3. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
  4. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Сегодня сгонял (свозил на лафете) свой самодельный трактор на сверку. Приняли бумаги без разговоров. Так что во вторник можно прикидывать место для номера)))
    ло (17).JPG
     
    DemonFOX и Stalker нравится это.
  5. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Дмитрий, так может пора сделать отдельную тему посвященную этому хотроду?
     
  6. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Неееее... Вот сделаю, проеду, пройду техосмотр, тогда и можно описание. А то в процессе многое изменяется до совершенно непостижимого вида. Так что не нужно извилистым полётом фантазий засорять тему. Только воплощённое в материально-осязаемое достойно упоминания в печатном виде.
     
  7. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Хорошо
     
  8. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Получил сегодня документы для "Кабины". "Самодельный, год не установлен, двигатель ГАЗ-51, рама без номера" - всё, как и хотел))))
    Осталось малёк довести до ума, и по весне сделать первый выезд.
     
  9. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Не уж то все так просто? Я вот мот сухарь хочу сделать и парюсь, что разрешат допуск к участию в дорожном движении полный самопал.
     
  10. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    ...так подобные вещи нужно начинать с документов, мотоцикл строится уже потом....
     
    Nik и Stalker нравится это.
  11. kickstand

    kickstand Свой человек

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    А кто тебе запретит на нём ездить? Делай, а пока ищи параллельно какой-нибудь донор с переоформлением. У меня вопрос пока стоит, делать сухарь или подвес.
     
  12. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    А какой проект?
     
  13. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Чтобы вернуть тему в мотоциклетное русло, краткие зарисовки о муках неспешной кастомизации.
    Первая ласточка болезни клюнула в голову, когда с неба упала рама от ПСа. Если быть точным, то Г.А.Пилюкевич решил, что такой мотоцикл ему никогда не скомплектовать, и рама больше ему не нужна. Я оказался рядом. Перенести из соседнего сарая в свой сарай было недалеко - один метр (соседняя дверь). После чего железяка долго пылилась в тёмном углу....
    Нездоровая мысль шарахнула в извилистые закоулки подсознания, как всегда, без всякого предупреждения)) Поводом послужила внушительная груда разнообразных "ништяков", которые накопились в количествах, превышающих мои потребности и здравый смысл. Вытащив в мастерскую различное мотобарахло, пошёл простым кастомайзерским путём - начал тупо примерять всё подряд на несчастную раму. Вариаций складывалось множество. Получались эдакие "франкенштейны" различной степени уёбищности.

    Кастом (31).JPG
     
  14. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Передняя вилка незаметно трансформировалась из итальянской Paioli в отечественную копию. Ведь ММВЗ тщательно клонировал именно этот бренд, во всяком случае внутреннюю начинку и настройки. Так что бюджетная копия меня вполне устраивала, тем более, что была под рукой. Явовская фара на кастомных кронштейнах приятно дополнила ансамбль. Клипоны от гоночного Дукати сверкали на минской вилке, словно два хромированных Солнца. Завершал это мозаичное пиршество спидометр от Хонды Шэдоу ( слегка переделал только кронштейн крепления к верхнему мостику).

    Кастом (33).JPG

    Кастом (32).JPG
     
    Stalker нравится это.
  15. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Поскольку эстетическое удовольствие слегка портило убогое исполнение мостиков (траверс), то порывшись в бездонных закромах, достал пару мостиков от Ямахи Вираго-250. Беда была в том, что диаметр труб вилки у Ямахи всего 33 мм. Для отечественной вилки этого очень мало. Так что скоренько расточили отверстия в мостиках до положенных 35 мм.

    Кастом (22).JPG

    Кастом (23).JPG

    Кастом (24).JPG
     
    Stalker нравится это.
  16. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Литьё верхнего мостика прекрасно вписалось в обводы спидометра. А чтобы не думать два раза, в один заход сбрили кронштейны крепления руля, и расточили отверстия под "глазки" контролек масла и света. Клипоны сменились на классические, с пультами .

    IMG_0079.JPG
     
    Stalker нравится это.
  17. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Да, закрома у Вас действительно бездонные. Отлично
     
  18. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    И ещё раз спасибо за ручку
     
  19. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Не стоило и благодарить...
    Продолжу про муки творчества. С двигателем вопрос решился очень быстро - выбирать было можно из трёх моторов - Ямаха 600, Ротакс-350 и Каджива-350. Более предпочтительным был кадживовский силовой агрегат. Он не требует отдельного маслобака, нужен всего один карбюратор (мотор двухклапанный) и одна выхлопная труба. Кроме того, Каджива выигрывала в "стремительности" силуэта в ПСовской раме.

    Кастом (13).JPG Кастом (14).JPG

    Ощутимым недостатком было несовпадение оси маятника с мотором. И первоначально даже подумал оставить ямаховский "кантилевер" в штатном месте рамы (тем более, что подходит он в ИЖевский габарит просто идеально)

    Кастом (35).JPG

    Но рассудив трезво, отказался от лёгкого пути. Просто мотоцикл становился чрезмерно растянутым. И некрасивым.....

    Кастом (34).JPG
     
    Stalker нравится это.
  20. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Значит маятник придётся мастрячить самостоятельно, и по месту))) В голову лезли совершенно экстравагантные решения. Например, при виде тележки из супермаркета, скоренько сообразил макет в форме бумеранга

    Кастом (16).JPG

    ...и даже примерил на натурном макете....

    Кастом (17).JPG

    Потом прикладывал чезетовский

    Кастом (18).JPG

    ...и много разных других. Но окончательно убедился, что лучше всего будет совместить ось в двигателе и маятнике. Так, как это делают всегда.
     
    Stalker нравится это.

Поделиться этой страницей