1. По всем вопросам можно обратиться по адресу: Customclubbelarus@gmail.com

Нескончаемый процесс ...

Тема в разделе "Реставрированные/восстановленные мотоциклы", создана пользователем oldtimer, 7 фев 2018.

  1. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Решительно разворачиваем отверстия в раме до 14 мм, чтобы ось была солидной, по стандарту мотора. Ручной конической развёрткой увеличиваем отверстия. Домкрат служит гарантом перпендикулярности. Конечно не 100% гарантии, но так лучше, чем руками на весу )))

    Кастом (19).JPG
     
    Stalker нравится это.
  2. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Чтобы совместить мотор с отверстиями маятника, пришлось отрезать низ рамы. Теперь осталось только изготовить злосчастный элемент подвески по индивидуальному проекту)))
    Для начала из стандартного ИЖевского маятника отрезаются пара фрагментов. Остальное отправляется в утиль. Сейчас нужно выточить узлы для подшипников будущей конструкции. Это получается просто)))

    Кастом (25).JPG

    Кастом (26).JPG

    Кастом (27).JPG
     
  3. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Но, как видно, получилось несколько коротковато. Придётся нарастить длину. Снова к станку, на этот раз точить два бугеля-удлинителя

    100_7539.JPG

    Складываем предварительный паззл

    100_7540.JPG

    100_7541.JPG

    Вроде получается, как задумано. Обварить

    100_7542.JPG

    ...и проточить, чтоб не драть болгаркой....

    100_7543.JPG

    100_7544.JPG
     
  4. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Смущают раздолбанные уши для колёсной оси и натяжки цепи. Обрезать их нафиг!

    Кастом (3).JPG

    На фоне проделанной работы, не составит труда доделать ещё три деталюшки. Зато моя душа будет спокойна)))

    Кастом (6).JPG

    Теперь собрать всё на стапеле, и сварить готовое изделие))))

    Кастом (7).JPG

    Кастом (10).JPG
     
    DemonFOX нравится это.
  5. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Вопрос с задней подвеской практически закрыт. Изготовление нижних кронштейнов амортизаторов расписывать нет смысла.
     
  6. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    А выдержит ли сварка?
     
  7. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Всеж не цельный элемент
     
  8. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Выдержит без проблем. Крон амортизатора дополнительно усиливает конструкцию.
     
    Stalker нравится это.
  9. Sobaka_b

    Sobaka_b Новенький

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    "стружкоотвод" из шампура, очень порадовал )
     
  10. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Обычный советский титановый шампур везде пригодится!
     
  11. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Старый-престарый мопед.

    28.04 110.jpg

    28.04 111.jpg
     
  12. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    ...и его стоковое состояние

    =233.jpg
     
  13. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Мопед литруха? Смех
     
  14. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Шестисотка)))
     
  15. Ceska Zbrojovka

    Ceska Zbrojovka Свой человек

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Есть техпаспорт к ПС,безномерной.Владелец жив-здоров.Пока..
     
    Stalker нравится это.
  16. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Не секрет, что одна из моих любимых "фишек" - мотоциклы с горизонтальными моторами. Естественно, что китайские мопедки не в счёт))). Так вот, прикупили по случаю такой драндулет,

    IMG_1393.JPG

    в очень неплохом сохране, если не считать чужое сиденье и разбитое стекло заднего фонаря(((. Хотя, на постановку на учёт в ГАИ эти пустяки не повлияли...
     
    Stalker нравится это.
  17. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Месяца два мотоциклетка мирно торчала в гараже, и абсолютно не входила в планы на ближайший сезон. Но случай сделал так, что в голову ударила мыслишка прикупить новые поршня на несколько других мотоциклов. Раз уж всё равно тратить капусту, так уж чтоб два раза не напрягаться, решено было содрать цилиндр, и проверить состояние и этого мотора. Собственно, иллюзий никто не питал - мотоцикл изначально позиционировался, как "заблокированный двигатель". Нужно признать, что продаван не обманул. Движок наглухо заклинен!!
    Значит приступаем к разборке. Веселье начинается...

    260_8182.JPG

    Содрав головку, и раскрыв симпатичное "яичко" мотора, убеждаемся, что в цилиндре творится коррозийная оргия

    260_8184.JPG

    260_8186.JPG
     
  18. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Попытки провернуть коленвал, в надежде, что цилиндр сдвинется вверх, и позволит воспользоваться съёмником, не оправдались. Значит, как обычно в подобных случаях, половинить картер, доставать цилиндр с коленвалом, а потом выдавливать поршень. Правда линия разъёма картера не по оси цилиндра, но возможно, что открыв одну из половинок, удастся провернуть коленвал на достаточную высоту для выхода гильзы? Посмотрим....

    260_8194.JPG

    Главные затруднения, как обычно, создают гайки корзины сцепления и ведущей звёздочки. Конечно, можно открутить последнюю при помощи включенной передачи, тем более, что движок в клине. Но ведь есть риск поломать что-нибудь в КПП - ведь состояние её неизвестно в принципе. Свой метод уже давно отработан. На универсальной приладе выставляются штифты для конкретной звёздочки, теперь открутить гайку не составит никакого труда...

    260_8273.JPG

    260_8271.JPG

    Придерживая этим же методом вал КПП, отворачивается и гайка корзинки

    260_8248.JPG

    260_8249.JPG
     
    Stalker нравится это.
  19. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Теперь ничего не мешает разобрать моторчик на две половинки. Но прежде хочу обратить Ваше внимание на некоторую особенность. Ведь действительно кажется, что потроха двигателя занимают несуразно мало места в непропорционально большом картере?! Посмотрите, какие пустоты открываются внутри! Кстати, нет ни намёка на ржавчину! Значит проблема только в кривошипной камере и цилиндре с поршнем. Уже легче)))

    260_8265.JPG
     
  20. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Применив очередной съёмник (кувалдой вообще не пользуюсь), стаскиваем крышку картера с подшипником (страшно ржавым!) с цапфы коленвала.

    260_8280.JPG

    Теперь видна дьявольская изощрённость конструкторов. В угоду прекрасной внешней форме и дизайну двигателя и мотоцикла в целом, они не пожалели алюминия и чугуна! Зато, какой прекрасный силуэт мотора!!!! Посмотрите, какой мизерный объём занимает коробка передач. Но как смотрится силовой агрегат в собранном виде! Обожаю итальянский дизайн))))

    260_8279.JPG
     
    Stalker нравится это.

Поделиться этой страницей