1. По всем вопросам можно обратиться по адресу: customclubbelarus@gmail.com

Нескончаемый процесс ...

Тема в разделе "Реставрированные/восстановленные мотоциклы", создана пользователем oldtimer, 7 фев 2018.

  1. Rubi

    Rubi Свой человек

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    18
    Это вручную или ЧПУ?
     
  2. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Это дорогущий немецкий станок. И хороший друг у этого станка)))
     
  3. Rubi

    Rubi Свой человек

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    18
    Друзья это всегда хорошо))
     
    Stalker нравится это.
  4. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Сегодня дошли руки опробовать приспособу для центровки колёс. Краткая история создания проста - заколебало щурить глаз и крутить нипели )))
    За основу был взят крупный токарный патрон

    Прилада колёсная (1).JPG

    Для наших целей требовалось изготовить специальные накладки на кулачки.

    Прилада колёсная (6).JPG

    Прилада колёсная (7).JPG

    Прилада колёсная (14).JPG

    Теперь, манипулируя тремя болтами крепления насадок можно спокойно работать с ободами от 10" до 26" ))) Но чтобы ЦЕНТРИРОВАТЬ колесо нужно иметь этот самый "центр"! А поскольку любой патрон конусный в серединке, то пришлось расточить железную громадину, и выточить вкладыш (под посадку с натягом)

    Прилада колёсная (15).JPG

    Прилада колёсная (19).JPG

    Прилада колёсная (22).JPG

    Теперь осталось только собрать всё в кучу и опробовать. Для эксперимента взял колесо "Киевлянина", оно же Сакс-Вандерер-Адлер и пр., на 22 дюйма. Выставил шайбами "зонтик" - осевое расположение края обода от края ступицы. Накидал спиц и от руки закрутил нипели. Всё заняло минут десять, а получилось идеально!!!

    Прилада колёсная (23).JPG

    Прилада колёсная (25).JPG

    Вот , как-то так...
     
    DemonFOX, Rubi и Stalker нравится это.
  5. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Минск
    Мне бы такую мастерскую ...
     
  6. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Занидорага приобрёл классово-правильную рядную нижнеклапанную "шестёрку" от ГАЗ-51. Уже примерил и осталось только кронштейны подушек двигателя присобачить.

    IMG_1422.JPG

    IMG_1436.JPG
     
    DemonFOX и Stalker нравится это.
  7. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Минск
    Я думал вы от волжанки 24 мотор поставли
     
  8. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Да, в первом варианте был волговский агрегат.
     
  9. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Для удобства работы на улице в сезон дождей и снегов, приобрёл вчера нехитрый набор. Состоит из каркаса 6-метровой теплицы (3 х 6.1 м) и рекламного винилового баннера 6 х 6 м (реальный габарит чуть больше). С помощью анкеров и перфоратора закрепил каркас на плитах домашней эстакады. Сознательно сжал нижнюю часть до габарита 2.85, чтоб не стеснять парковку на второй яме.

    IMG_1577.JPG IMG_1580.JPG

    Потом накрыл баннером. К сожалению, рисунок далёк от мотоциклетной тематики, но реклама "Пепси колы" и бананов по 1.79 не самый кошмарный вариант...

    IMG_1581.JPG

    Тепрь натягиваю тент, и закрепляю пресс-шайбами. Торец заделываю пловинкой старого баннера (вторая половинка будет в качестве шторки на входе). Получился вполне годный для любой работы павильон)))

    IMG_1583.JPG

    Ценообразование "проекта" - каркас 150 рублей, баннер 80 рублей с доставкой, 12 анкеров 4 рубля. Саморезы оставались в каркасе, так что остались даже лишние. Время на телепортацию, установку и натяжку - 4 часа. Но польза несомненная!
     
    DemonFOX нравится это.
  10. magnatik

    magnatik Новенький

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    3
    Зимний сад. Все в сад.
    Имею комплект новых поршней на старый газ/уаз/козлик. И выбросить жалко и пива хочется. :) Размеры на днях проверю. Память дырявая. Но в голове крутится газ 56
     
    Stalker нравится это.
  11. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Минск
    Так в барахолку разместите. На этом сайте это самый просматриваемый раздел, как оказывается ))))
     
  12. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Образовалось как-то незаметно лишнее железо.... Чтоб не париться вопросом: "Что делать?", начал лепить тарантас для покатушек. Движок 3.2 литра, радиатор переместил в задний моторный отсек, раму и базу укоротил (заколебался выбивать заклёпки). В понедельник буду колдовать с рулевым валом.

    IMG_3094.JPG
     
    Stalker и Nik нравится это.
  13. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Минск
    Перед вместе с аркой вперед бы вынести
     
  14. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Запорожец продвигается, хотя и медленнее, чем хотелось. Но быстрее, чем просто сгнил бы в огороде)))) Хреновина смотрится монументально - безусловный хит "просмотров через забор" на моей улице)))

    IMG_3100.JPG

    Особенно вставляют граждан лысоватые (но по прежнему грозные) покрышки. Каждый второй обязательно укажет на износ, и посоветует поменять резину. Идя навстречу пожеланиям трудящихся, прикупил четыре новых катка сверхнизкого давления. Достаточно 0.5 атмосферы!

    IMG_3123.JPG

    Зная, что диски ГАЗ-66 в домашних условиях разбортовать НЕВОЗМОЖНО, отправился с огромной суммой денег на грузовой шиномонтаж в Боровляны (ближайший ко мне). За двадцать минут работы гидравлическим устройством, сравнимой с мотором-приводом аттракциона "Хали-гали", взяли ДВАДЦАТЬ РУБЛЕЙ. Я в шоке... Даже за обычные запорожские колёса, на легковом монтаже было бы дороже!
    А пока диски ждут пескоструйки и двухцветной покраски, сделан новый привод рулевого управления. Поскольку угол наклона изменялся в трёх плоскостях, то не обошлось без модернизации. сначала изготовили переходник со шлицами запоровской рулевой колонки,

    IMG_3113.JPG

    потом соединяем с газоновским рулевым карданом (пришлось купить новый)...

    IMG_3114.JPG

    И через самодельный промежуточный опорный подшипник соединяем хреновину в единое целое. Всё прекрасно подошло и безупречно работает! ...ну насколько может работать рулевое газона без усилителя)))...

    IMG_3131.JPG
     
  15. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Заодно сварганили специальный "гудок" вместо штатного, для отвода водяного патрубка радиатора в заднюю часть машины

    IMG_3139.JPG

    IMG_3141.JPG
     
  16. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    А ещё задавила жаба - не выбрасывать же родные запорожские стойки амортизаторов... Пусть приподнимут переднюю подвеску на 30 миллиметров. Возможно кто-то сочтёт это смешным, но зато теперь тарантас стал нормально "играть" при толчках и лёгких неровностях - рессоры разгрузились, и подвеска стала реально мягкой! Да и внешний вид только выиграл от такого девайса.

    IMG_3146.JPG
     
  17. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Ох бля.... Чтобы не офтопить на мотоциклетном форуме - сегодня разобрал (и немного отмыл от глины и говна) раму от старенького "Бенелли". На фото всё видно. Может кому пригодится для вдохновения)))

    IMG_3173.JPG

    IMG_3174.JPG

    IMG_3175.JPG

    ...не удержался, и ещё немного Запорожца))))

    IMG_3125.JPG
     
    Stalker нравится это.
  18. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    387
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Минск
    Было бы не плохо разбавить форум кастомными авто. Вчера случайно увидел на ютюбе Москвич Пикап. Очень интересный проект
     
  19. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    63
    Нудная, но нужная работа - полировка тормозных опорников... Вот уж воистину - "наматывание жил на барабан"!
    IMG_3313.JPG
    ...и немного Запорожца)))
    IMG_3299.JPG IMG_3307.JPG
     

Поделиться этой страницей