1. Уважаемые ГОСТИ форума !!! Если Вы хотите зарегистрироваться необходимо ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ и НАПИСАТЬ на адрес customclubbelarus@gmail.com свой НИК (логин). Далее ваш аккаунт будет активирован. Так же, по всем вопросам Вы можете всегда обратиться по вышеуказанному адресу.

Нескончаемый процесс ...

Тема в разделе "Реставрированные/восстановленные мотоциклы", создана пользователем oldtimer, 7 фев 2018.

  1. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    С наступлением ноября решили прибраться в гараже. Чтобы освободить чуток полезной площади, пару железяк затащил в комнату
    IMG_3543.JPG IMG_3549.JPG
     
  2. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    А этот драндулет просто переставил на второй этаж. Но раз уж погода позволяла, то выкатил на ноябрьскую травку)))

    220_8877.JPG

    220_8880.JPG

    220_8866.JPG

    220_8861.JPG

    220_8865.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2020
    Stalker нравится это.
  3. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    401
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Вот это мотоцикл. Ничего лишнего
     
  4. Rubi

    Rubi Свой человек

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Вы и эмки ещё делаете, я думал ушли от советского полностью?
     
  5. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    Это очень"долгоиграющая тема". В этом мотоцикле полностью новая вилка, делалась ещё в период работы на ММВЗ, обмеднёная коробка передач (бесшумная), плюс много всяких прецизионных работ... Основным украшением будет двигатель от довоенного BMW R-51 .
     
    Stalker нравится это.
  6. Rubi

    Rubi Свой человек

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Да, это будет достойная техника. А что значит омедненая коробка? Куда наносилась медь?
     
  7. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    На валы и шестерни, чтобы убрать люфты в зацеплениях и лишний шум в работе. Как-то так...
    М-72 кпп медь (5).JPG
    М-72 кпп медь (3).JPG
     
    kickstand и Stalker нравится это.
  8. magnatik

    magnatik Новенький

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    И как медь себя показывает со временем? Твёрдость то не стальная. Масло наверное нужно чаще менять.
     
  9. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    Твёрдость и не нужна. Мягкая медь при работе "утаптывается" и минимизирует люфты между зубьями шестерён (а они там совершенно конские). Разумеется, что в период обкатки масло будет чуток (но не критично) интенсивнее загрязняться. замена через 500-800 километров решит все вопросы. Но и без такой замены ничего страшного не произойдёт - минимальные крупицы меди попросту впечатаются в свободные места и на работу КПП никак не повлияют.
    В прежние времена старые автомеханики добавляли в коробку и мост немного берёзовых опилок (практически пудру) и агрегаты работали тихо и плавно)))
     
  10. magnatik

    magnatik Новенький

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    13
    Ну да, про опилки и банановые шкурки наслышан :)
     
  11. oldtimer

    oldtimer Ценитель Команда форума

    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    443
    Баллы:
    63
    Сегодняшнее
    IMG_3896 - копия.JPG
     
    Nik и Stalker нравится это.

Поделиться этой страницей