1. Уважаемые ГОСТИ форума. Для Регистрации необходимо: 1. ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ 2. НАПИСАТЬ на адрес customclubbelarus@gmail.com свой НИК (логин) для активации админом.

Yamaha TR1 Another г. Минск

Тема в разделе "Кастомы Беларуси", создана пользователем deyu, 21 окт 2016.

  1. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Вступление

    Давно хотел написать про мою незаконченную эпопею с постройкой кастом байка, но было то лень, то повода начать. Решил публиковать все здесь, так как большинство тут написанного относиться к реалиям белорусского кастомайзинга. Хочу написать про ошибки, которые мы совершили и чего это стоило.

    Мне всегда нравились проекты на основе Yamaha Virago. Классическим образцом такого проекта являлась Virago от Hageman Cycles, которую многие могли видеть в шоу Café Racer.
    [​IMG]
    Сферическая вираго-кафе от Hageman MC

    Так же очень нравиться проекты от Classified Moto cих нестандартным взглядом на Virago. Их фишка это цепные Virago. Они были как 750, 920 так и европейская модель 980 TR1. Прикреплю несколько фото чтобы показать, что из Virago строиться не только однотипные кафешки с баком от Benelli Mojave. Отличительные черты байков от Classified Moto я могу назвать замену маятника и установку более широкого заднего колеса. Выхлоп в который можно увидеть на фото ниже, а также установка передней перевернутой вилки от спортбайков.

    [​IMG]
    Интересная и одна из простых работ от Classified Moto.

    [​IMG]
    Еще одна интересная модель с мономаятником.

    Третьим же источником вдохновения для меня являются парни из Plan B Motorcycles. На базе Viragoу них есть два проекта: The Fireball и The Orange. Каждый из них в деталях шедевр. The Orange я считаю венцом мысли в области классического кафе рейсера из Virago. От стандартного мотоцикла не осталось практически ничего. Подножки, выхлоп, спицованные колеса, современные подвески и тормоза, обилие фрезерованных деталей. Одним словом – эталон.

    [​IMG]
    The Fireball и The Orange
    [​IMG]
    The Fireball и The Orange

    1. Донор

    Донор был найден случайно, пролистывая Onliner наткнулся на YamahaTR1 1000 в Гомеле. Мы искали не дорогой мотоцикл для друга в его первый сезон, с учетом что парень высокий и всякие ебрики и т.д. идут лесом. Договорившись с хозяином мы отправились в Гомель где нас ждал немало поездивший по нашей стране, узнавший все прелести колхозного ремонта, краилова, и кожаной бахромы на ручках тормоза и сцепления мотоцикл. Его вывели из гаража, завели, прогрели и отправились на тест драйв. Руль с трудом поворачивался, тормозов было не больше чем в дедушкином Урале, для 68 лошадей, заявленных в ТТХ, ехал он на 20 полу живых ослов и из мотора доносился звонкий лязг цепи ГРМ. Но найти такого редкого донора в РБ – это удача. Хлопнули по рукам и заплати 1200$ через час мы выезжали из Гомеля в Минск.

    После приезда в Минск мотоцикл был обслужен у Димы Тамукова. Был отремонтирован генератор, заменено масло и фильтры. В масле нашли кучу стружки и кусок натяжителя цепи. Но так – как он брался на убой в первый сезон решили ездить так. К удивлению мотоцикл проехал 6000 км ни разу не сломавшись. Только старая электрика время от времени давала о себе знать. В конце сезона байк был передан мне для того чтобы дать ему новую жизнь. Вот тут и началась моя карьера кастомайзера. Прикреплю пару фото из первого сезона для этого байка.

    [​IMG]
    [​IMG]


    Что я хочу сказать этой частью повествования.

    1. Покупая донора нужно обращать внимание только на те детали которые вы хотите оставить на проекте. В моем случае это рама и мотор, все остальное на помойку. Детали мотора для любого японского мотоцикла стоит огромных денег. Не тешьте себя надеждами что 30 летний мотоцикл не будет ломаться. Главное чтобы мотор был жив.

    2. Древние тормоза не тормозят относительно современных мотоциклов. Это может быть просто не безопасно, да и колодок не так легко найти.

    3. Жесткость рамы и подвески чаще всего тоже не распологают к езде на скоростях за 160км. Поэтому сделать тону и не умереть будет для вас актуальной задачей.

    4. Учитесь искать запчасти на ebayи Allegro. Многих оригинальных запчастей уже не заказать для японских мотоциклов. Это не относиться к старым оппозитным БМВ. Там с надежностью и запчастями все лучше.

    5. Старайтесь не покупать донора который поездил в РБ. И этому есть две причины. Первая заключается в бедности наших байкеров, да и народа вообще. Стоимость оригинальных запчастей не особо зависит от года мотоцикла и обьема. Капитальный ремонт литрового твина и 250-ки стоит одинаково. Не удивляйтесь приколхоженым деталям от жигулей, советским саморезам, да и общей низкой культурой технического обслуживания. И вторая причина — это любовь наших граждан продавать технику перед большими ремонтами.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2016
    Stalker нравится это.
  2. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    ждем отчета о процессе сборки ))
     
  3. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    2. Что нам стоит байк построить

    В этой части я хочу рассказать о финансовой стороне кастомайзинга, мотивации и минимальным требованиям чтобы не разочароваться в этом начинании.

    Сделать хороший проект самому дорого, а заказать его кастом ателье еще дороже. Но давайте по порядку.

    1. Донор.
    Раздобыть в РБ правильный для кастомайзинга донор из 80-х, 90-х и 2000-х с живым мотором и ходовой частью дешевле 2000$ не выйдет. Хорошего классического донора как BMW aircooled, старые хонды и т.д у нас не найти и это значит, что придется покупать его за границей и к стоимости донора добавиться стоимость таможенный платежей.

    [​IMG]
    Донор в амстердаме ждет своего кастомайзера, или на нем ростят грибы :)

    Постройку проекта на советских донорах я не рассматриваю, так как считаю эту идею резьбой по калу, за исключением нескольких проектов, но их цена космос.
    [​IMG]
    Сферический ИЖ. С ценой постройки сопостовимой с топовыми байками из салона.

    2. Работы и оснастка.
    Все работы самому не выполнить. Качественный проект требует качества в изготовлении всех деталей, будь это заказные траверсы, крылья, баки, красивые сварные швы, вырезанные на лазере кронштейны, токарные и фрезеровочные работы. Думаю, что не многие кастом ателье в мире могут похвастаться производственной базой, которая может покрыть все нужды. Поэтому запасайтесь хорошими мастерами, такими как фрезеровщики, токаря, сварщики. Конечно сварочные работы можно и нужно осваивать самому, но не шанс что с первого раза у вас получиться делать шов который можно будет назвать WeldPorn.
    [​IMG]
    Weld porn!
    Да и сколько баллонов аргона и кусков не дешевого материала у вас на это уйдет зависит только от вас. Иногда дешевле найти подрядчика на эти работы. Также вам потребуется такие базовые инструменты как хороший набор ключей, дрель (а лучше сверлильный станок), болгарка, небольшой набор электрика (тестер, паяльник, термофен), точильный станок, сварочный полуавтомат, а лучше сразу аргон. Измерительные инструменты как штангенциркуль, линейки, угломеры, хорошо бы иметь лазерный нивелир, микрометр и набор щупов.
    [​IMG]
    Выставляю колесо на первом варианте вилки при помощи лазерного нивелира и геометрии

    Всем этим инструментом обрастаешь постепенно, когда начинаешь втягиваться в это ремесло.

    3. Материалы и комплектующие.
    Из говна конфетку не слепишь, так и хороший проект не всегда получиться сделать с родных деталей донора. Старые мотоциклы плохо тормозят и управляться, старой резине не место на красивом проекте. Так вот, исходя из того что вы строите вам может понадобиться многое, от метала с ближайшей метало базы, до люксовых изделий от Motogadget и Rizoma. Также вы узнаете где все разборки в вашем городе и как заказывать редкие артефакты на интернет площадках. Что касается моего проекта, то могу привести такие цифры как свап комплект вилки от Ducati Multistrada 1000 обошелся в 600$. Это вилка, траверса нижняя сток, новая ось, новые подшипники, кастом верхняя траверса, тормозные суппорта брембо и тормозные диски, переднее колесо от Monster S2R. 25000 российских рублей встал кастом задний маятник.
    [​IMG]
    Spondon для тех кто в теме :)

    Но это тема отдельного рассказа. Если же ваша цель просто стилизовать байк, то многих трат можно избежать. Так же можно избежать трат на метал если вы знаете где можно его найти. Качественная кастом покраска не будет стоить 100$ как и порошковая покраска деталей рамы и колес.

    4. Время.
    Время наш главный ресурс. Я не буду говорить, что собственное время вам что-то стоит, так как кастомайзинг это хобби, и не самое дешевое. Любое занятие, в котором после продолжительного времени нет результата может вам наскучить, поэтому главной проблемой могу назвать потерю интереса к собственному проекту, мы не раз видели недостроенные корчи из жигулей, уралов и другой техники брошенные только из-за того что хозяин перегорел этой идеей.
    [​IMG]
    Сферический незаконченый проект твоего бати.

    Начался ремонт, родился ребенок, ушел в армию, или просто стал занят на работе. Итогом всего этого – объявления о продаже техники по запчастям или как есть в недостроенном виде. Поэтому могу посоветовать не начинать глобальных проектов, которые займут больше 5-6 месяцев. В наших широтах - это зима. Или вообще вести итеративную разработку, т.е. результатом каждого изменения на байке должен быть рабочий байк. Например поменять вилку, откапиталить мотор, свапнуть колеса, поработать над стилем. И тогда вариант когда в начале сезона вы будите у разбитого корыта проекта исключен.

    При копировании проектов заграничных кастомайзеров, научитесь видеть мелочи и детали из которых он состоит. Хороший кастом это детали, хорошие детали не стоят дешево. Могу привести пример одного из моих любимых кастом ателье как XTRPepo! И попробую оценить его детали. Проект называется Suzuka.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот его краткая спецификация без стоимости работ и метала:

    1. Донор Suzuki Bandit 600’98. Нам от него нужна лишь рама, мотор и проводка. Можно взять битого. На 10.11.2016 его стоимость около 1500$

    2. Передний и задний обтекатель можно найти на https://www.motoforzafairings.com 150 евро плюс доставка.

    3. SuzukiGSXR 750’92 вилка, крыло, колесо и тормозной механизм. Плюс если добавить стоимость переборки, то стоимость думаю будет около 500$ за все б.у.

    4. Новые тормозные диски NG– 300 евро за пару, или китай с алиэкспреса, но тут каждому свое.

    5. Клипоны, от 50$ за Китай, думаю дешевле даже знакомый фрезеровщик не сделат.

    6. Спидометр Т&T 150 евро плюс доставка.

    7. Передняя оптика от DerbiSenda. Оценить не могу, примерно 100$ плюс доставка.

    8. Заднюю оптику оценить не могу, примерно 30$

    9. LIPO батарея Aliant, примерно 120$

    10. SuzukiGSXR 750’92 маятник примерно 60-100$ плюс доставка.

    11. SuzukiGSXR 750’92 Заднее колесо в сборе, думаю не менее 100$

    12. SuzukiGSXR 750’92 подножки – примерно 60-100$

    13. Задний тормозной диск новый примерно 100$ или б.у.

    14. Банка выхлопа SPARK 250 евро.

    15. Воздушные фильтры КNне менее 120$ за два. За Китай говорить не буду, это вообще ад.

    16. Покраска думаю не менее 300$ за седло, бак, обтекатель.

    17. Порошковая покраска, еще 150-200$.

    Так вот приблизительно мы получим сумму в 4000$ только на запчасти, не учитывая резину, масла, сальники, покраску мотора и т.д. Без стоимости работ. В результате вы получите вполне ездабельный по современным меркам байк, который отлично выгляди и который можно назвать байком на каждый день т.к. запчасти на него все еще в наличии.

    Подводя итог этой короткой главы, могу сказать, что хороший кастом проект вытянет у вас много денег и времени, и он всегда будет стоить дороже современных стоковых мотоциклов, при этом он не всегда будет лучше их с технической точки зрения. Но считаю, что мало что доставит вам столько удовольствия как езда на том, что вы знаете до последнего болтика и того что вы сделали своими руками.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
    mex и Stalker нравится это.
  4. sparta garage

    sparta garage Новенький

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Грамотно Все ,очень грамотно. При описании стоимости проекта suzuka, цены конечно очень божеские. Не всегда можно найти Все За те деньги что Ты озвучил.)))
     
  5. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    3. Разборка и дефектовка. Ремонт мотора.

    Краткое содержание главы можно посмотреть в ролике по ссылке.


    Разборка.
    Ну тут все просто, ломать не строить. Так как для проекта мне нужна была проводка, рама и мотор все остальное откручиваться и отправляется на помойку или дариться на халяву, т.е даром. Чтобы глава не была пустой приложу сюда пару фото этого процесса.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После разборки приятно удивила рама мотоцикла, для 33-х летнего мотоцикла (прям возраст Христа) на ней не было ни следа коррозии, таки не из говнолина тогда рамы делали в Японии.

    Проводка изрядно задрочена прошлыми хозяевами, но вполне себе еще годная, ее ждет профилактика и стрижка, а пока отправилась висеть на стену и ждать своего времени.

    Мотор. Первоначально покупая мотоцикл мы знали что мотор задрочен не одной сотней тысяч километров и нашими рукажопыми мастерами, поэтому после его снятия отправился на переборку знакомому мотористу, а также хорошему моему знакомому. Вердикт был печален – развалился один натяжитель цепи, распилен один успокоитель. Поршневая болталась в цилиндре как х..й в проруби, шатунные вкладыши под замену. Также полностью комплект сцепления, пару болтов и т.д. Полный список снизу. Цена за все в районе 800$. И это про 2-х цилиндровый мотоцикл.

    · кольца поршневые
    · вкладыши
    · пальцы
    · кольца стопорные
    · болты
    · шайба стопорная
    · шайба стопорная
    · фрикционные диски
    · железные диски
    · пружины
    · цепи грм

    Самое печальное оказалось, что поршневая снята с производства, а заменителей не существует. На ебее б.у. тоже не обнаружено. Поэтому прибегнув к раскопкам специализированного немецкого форума по TR1, выяснилось, что вся ШПГ и коленвал подходят целиком от XV1100 Virago, которых в России пруд пруди. 2 дня поиска и коленвал с шатунами и вкладышами были найдены за сумму в 120$, за цилиндры и поршни в хорошем состоянии еще 100$, итого сумма в 598$ за детали поршневой превратилась в 220$. Я не скажу что это хорошее решение ремонтировать этот мотор б.у-кой. Но зная его ресурс, я скажу что после ремонта с регулярной сменой масла, пройдет он не мало. Мотор был собран, новое сцепление и цепи грм встали на место, натяжители и успокоители встали еще 40$ на ебей. Клапана притерли, зазоры отрегулировали. Полный комплект прокладок. Только одно плохо что мотор придаться красить целиком собранным, а крышки сцепления и генератора снимать и полировать. Прикреплю пару фотографий после сборки мотора.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Что касается карбюраторов, то они отправляться на стеллаж украшать гараж. Старые карбюраторы Hitachi не отличаться точностью регулировок, и в ходе эксплуатации безбожно богатили. Решения было два купить комплект Mikuni VM 34, как их поставить и нужные жиклеры так же было найдено у немцев. Или установить один карбюратор от более современной техники. Выбор пал на карбюратор от HD. Это Keihin CVK 40, который изобилует различными наборами для настройки и готовыми решениями в виде фильтров и тросиков. Впускной коллектор был сварен из нержавеющих отводов 40мм по схеме которую я нашел на том же немецком форуме.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пример работы мотора с аналогичной схемой и настройки карбюратора описывает автор данного видео.


    Так же уделите внимание резиновым манифолдам, которые кребят карбюраторы к мотору, старые манифолды имеют микротрещины через которые подсасывает воздух и отрегулировать нормально карбюратор не получится.

    Выводы.
    1. Ремонт японского мотора - дорого
    2. Если разобрали мотор, то красте его сразу, потому что красить в сборе геморой.
    3. Учите языки, ибо на просторах рунета технической информации крайне мало.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
    mex и Stalker нравится это.
  6. DemonFOX

    DemonFOX Moderator

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    3
    Подскажите, чем, какими узлами, деталями ТР1 отличается от Вираги? Цепь вместо кардана, а еще?
     
  7. sparta garage

    sparta garage Новенький

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Да больше и Не Чем вроде
     
    DemonFOX нравится это.
  8. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Да кардан и все. Ну и размерность мотора. В тр1 это 980. Сейчас уже больше :) Так же есть втягивающее стартера.
     
    ZabaL Andre и DemonFOX нравится это.
  9. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Решил я поменять формат. Более короткие статьи, чтобы писать их быстро на одном дыхании
     
  10. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Совет. Если не умеешь, поручи тем кто умеет.

    Я как понимаю ни у кого из нас нет в гараже хотя бы токарного и фрезерного станка, поэтому первым чем я обзавелся - это полезные знакомства. Нашел пару токарей и фрезеровщиков с материалом и термичкой.
    Сейчас же над моим проектом работает 5 человек. Я, сварщик-слесарь, токарь-фрезеровщик, дизайнер, CAD-овец. Был еще один токарь и моторист и 3 завода :)

    Но, что-то я отвлекся.
    Пока маятник варился? решил я прикупить вилку на проект. Есть 2 быстрых способа поменять вилку.
    1. свап подшипники. на сайте http://www.allballsracing.com/index.php/forkconversion есть список вилок которые ты можешь поставить на проект. Для этого тебе нужно просто купить новые подшипники. Так я и сделал, выбрал вилку от старого 900ss и приобрел ее у Оберона. В чем после пожалел.
    2. Выточить новую ось в нижнюю траверсу под старые подшипники, считаю самым рациональным вариантом, при наличии грамотного токаря.

    Так вот приобрел я вилку, вилка с виду была не плоха, но позже на перьях обнаружил царапины :( по которым она текла. После того как пришли подшипники, оказалось что стандартная ось длинная и придеться точить новую, но короче на 15мм. Получился у меня гибридный метод свапа вилки. Сказано сделано!

    [​IMG]
     
  11. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Цитатка из Вконтакте.©

    Проект длиться уже полтора года и хочу рассказать про две ошибки проектирования или о чем молчат фотографии кастомов в интернете.

    Решил я значит такой схитрить и позаимствовать идею маятник-заднее колесо у американцев из Classified Moto

    [​IMG]

    Тут используеться стандартный маятник, злоебучий бак от махаве, и самое главное это заднее колесо от CB750 Nighthawk. Nighthawk - американская версия CB750 и в ней используеться барабанный тормоз, что я думал облегчит мне работу. Колесе в горячке сразу же приобрел в РБ. И первое с чем я столкнулся это,то что ось для этого маятника 20мм, ось в колесе 17мм. Т.е нужно делать втулки под 17мм ось.
    Размерность резины 160, звезда 530. В это же время был приобретен задний аммортизатор от Triumph Sprint 955. Который изрядно жесче чем родной воздушный аммортизатор и на пол дюйма короче.

    [​IMG]

    Сборка шасси. Примерка хвоста из моей коллекции и бака который я приобрел по случаю во время прошлогодней пьянки у Оберона, позже от этого бака отказался из-за его непропорциональности относительно мотора.
    [​IMG]

    А теперь, то о чем молчат фото проектов в интернете. Спортбайковская вилка длиной от 680-720мм с ней клиренс в районе картера 60-70мм. на стандартной 120/70-r17. Поэтому все ставят дурацкую высокую резину от туреров и чепирЪов как на фото выше. Этот маятник с колесом выгледят худыми и непропорциональными относительно рамы. Например кастом от Plan B Motorcycles на стандартном маятнике и на маятнике от 999.

    [​IMG]

    [​IMG]

    После этого я понял, что нужно что-то менять и все шасси - говно. Как писал выше решением было заказ нового маятника, и установка вилки от мульта, которая была в наличии.
     
  12. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Колеса и звезды

    Так как у меня бомж проект и ковка, фрезеровка и борани это не мой вариант, на пределах нашего форума был приобретено кОлесо от S2r переднее черное, ибо стиль мне нравиться, почти гонка, почти мотоГП!

    [​IMG]

    Но к такой жемчужиненужно было подобрать заднее колесо схожего дизайна и главное чтобы не дораха. И тут на помощь пришла священная Honda CBR600f2 со своим колесом в 160мм.

    [​IMG]

    Вроде как подходят стилистически и недораХа.

    Каждый уважающий себя кустомайзер должен не забывать про осевые смещения колес относительно оси мотоцикла и осевого смещения звезд. Первое считаеться относительно стакана рамы и должно уложиться в 1мм, второе в 4мм если мне память не изменяет.

    Для постижения осевого смещения звезд пришлось профрезеровать посадку задней звезды на 5мм. Эта одна из причин по которой каток в 180 не встанет без передней офсет звезды. Но второй проблемой встало подбор звезд. Родные звезды TR1 - это 630. Я же использую более современную 530 цепь. Для этого была заказана звезда от yamaha xs650 на 18 зубов и в ней просверлены два крепежных отверстия. Скажу так сверлить каленый метал, а позже нарезать в нем резьбу та еще ебля, но мой фрезеровщик Андрей, с ней успешно справился, за что ему мой поклон! С задней звездой тоже все весело, для того чтобы сохранить родные передаточные числа нужна была звезда на 36 зубьев, которой в природе не существует с посадкой на хаб от CBR600, но есть на хаб от CB750. Тут еще есть вариант заказа кастомной алюминиевой звезды у стантеров, но этот вариант я отверг из-за небольшого ресурса этой звезды. Купив звезду от CB750 Я отправился к фрезеровщику который вырезал центр звезды, и прикрепил звезду за декоративные отверстия через втулки. Эти отверстия совпали с посадкой хаба.

    [​IMG]

    Короче, риал тру кастом, все кастомизуем, все режем.
     
    Stalker нравится это.
  13. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    И так продолжим.

    Имеем проблему - с вилкой от ss900 и резиной 120/70/R17 имеем клиренс в районе картера около 5-8 см, что хорошо для Дагестана, но плохо для Минска. При этом клипоны можно установить только под траверсу или руль. Но стилистически он не вписывается.
    Решения:

    1. Изготовление подобной траверсы, что даст пару см.

    [​IMG]

    2. Более высокая резина

    [​IMG]

    3. 18-е колесо, но это вариант больше для спиц.

    [​IMG]

    4. Более длинная вилка перевертыш. Мой вариант! Халявная вилка от MTS1000.
    Cвап вилки от MTS1000 после свапа вилки от 900ss потребовал либо расточить верхнюю траверсу 900ss до 53мм либо вырезать новую.
    Тут мне подсобил мой знакомый и хороший минский фрезеровщик Андрей. Который из куска В95 от какого-то винта самолета выточил траверсу. Траверса планировалась под fat bar от MTS1000. Но встали клипоны. И траверса еще будет дорабатываться под установку приборки. Пока выглядит так.
    [​IMG]

    Вернул старые подшипники под широкую ось вилки. И колесо встало в вилку MTS точно по центру, точить дополнительные втулки не нужно.
    Вилка немного длиннее чем нужно, но этот момент хорошо скрылся верхними клипонами. Спасибо chandlerbing :)
    Собираем все вместе, накидываем бак и понимаем, что бак большой и начинаем поиск нового бака и дизайна :(

    [​IMG]

    Дополню фоточками после сборки шасси и установки мотора, ну и смены гаража

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2017
    Stalker нравится это.
  14. Stalker

    Stalker Админ Команда форума

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    403
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Минск
    Отлично. Но торопись ))) Рекаст не за горами.
     
  15. deyu

    deyu Moderator Команда форума

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Спешка нужна только при ловли блох:)
     

Поделиться этой страницей